
Если вы охотник, рыбак, или просто любитель путешествовать, то вы точно мечтали о том, что было бы неплохо добраться до места назначения быстрее, а поклажу кто-либо за вами тащил. Народы Севера давно приспособили для этих целей собак. Но идея использовать вместо собак мотор всегда интересовала человека. Так родились мотобуксировщики, или как их еще называют мотособаки. Несомненно, существуют более комфортные и скоростные снегоходы и вездеходы, но в отличие от них мотобуксировщики намного дешевле, более универсальные, неприхотливые в эксплуатации, обладают значительно меньшим весом и размерами, при этом груз могут тащить немалый. Простота конструкции обуславливает надежность и долговечность даже в суровых метеоусловиях.
Вопрос выбора мотобуксировщика очень серьезен, поэтому к нему необходимо подойти со всей тщательностью. Ниже вы узнаете о данной технике намного больше. Данное механическое транспортное средство предназначается для перевозки людей и груза. Выбирать его необходимо, обращая внимание на следующие технические характеристики.
Подвеска. Через неё передаётся весь вес на гусеницу, а с гусеницы – на грунт. Выбор хорошего мотобуксировщика начинается, прежде всего, с подвески. Она бывает двух типов:
катковая – подходит для езды в любое время года, более мягкая, комфортно ведет себя на неровной поверхности, но не рекомендуется для рыхлого снега или снега с водой, т.к. забивается снегом, в следствии чего теряется мощность и скорость.
склизовая – меньше деталей, задерживающих снег, а значит, лучше проходимость, мощность, снижение расхода топлива, однако, так как лыжа скользит по металлической гусенице, есть вероятность ее нагрева и порчи, но зимой этот вопрос решается охлаждением и смазыванием снегом, склизовая подвеска более проходима, чем катковая.
Выбор мотобуксировщика по мощности двигателя – ну тут кому что нравится, чем мощнее, тем больше груза можно перевезти, опять же, мотобуксировщик с маломощным двигателем меньше весит, что упрощает транспортировку мотобуксировщика.
Хотим представить новинку на рынке буксировщиков – Бурлак-М. Мотобуксировщик Бурлак-М вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Все мотобуксировщики Бурлак-М с катковой подвеской могут быть переделаны на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму. Приобретается просто необходимый комплект для склизовой или катковой подвески. Максимально открытый гусеничный движитель позволил снизить забиваемость ходовой при движении в глубоком снегу. В мотобуксировщиках Бурлак-М используется цельная гусеница шириной 50 сантиметров, что обеспечивает максимальную проходимость.
На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари). Этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л.с. Все производители мотобуксировщиков закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан инженерами завода производителя с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. Что это дало? Прибавку к скорости 10 км. в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода. Модифицированный вариатор - новое слово в производстве мотобуксировщиков.
Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При резком старте или даже при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтен угол отклонения от горизонтали. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается с горизонтом и работает в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Также подмоторная плита от рамы мотобуксировщика изолированна 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
Одна из основных «детских» болезней большинства мотобуксировщиков - несущая рама. Как ни странно, но это так. И многие производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама «прогибается» и деформируется. Тоже самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама буксировщика работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Рама на буксировщике Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Так же такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.
Производитель хотел создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании. Абсолютно все узлы взаимозаменяемы. Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой. Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы.
Кроме того к мотобуксировщику с задним расположением двигателя можно приобрести лыжный модуль, который легко и быстро крепится к мотобуксировщику с помощью восьми болтов. Лыжный модуль комплектуется светодиодной фарой, металлическими лыжами от снегохода Тайга, амортизаторами импортного производства, складным креслом. При установке лыжного модуля потребитель получает аналог малогабаритного разборного снегохода, который легко преодолевает любые препятствия и способен легко развивать повышенную скорость.
Мотобуксировщики Бурлак-М выпускаются двух размеров: стандартный 1450 мм и укороченный 1250 мм. Мотобуксировщик укороченного размера можно транспортировать в любом автомобиле, даже в кузовах типа «седан».
По вопросам приобретения мотобуксировщика обращайтесь в магазин «Центр Инструмента», п. Октябрьский, ул. Заводская, д.2, или по т. 89216773921, где представлен широкий модельный ряд мотобуксировщиков Бурлак-М.
|